Рай не на небесах, он на земле... главное его не растоптать
Истерия в СМИ по поводу Эстонии пошла на спад. Видимо сверху спущен указ.

Стали появляться новые темы-пикеты в Израиле, Буш попросил больше денег на усиление армии в Польше, а значит и нам надо наращивать гонку вооружения. Вчера или сегодня было 9 дней, как не стало Ростроповича. Ни слова! можете ничего не говорить, но включите Шостаковича и станет всем всё понятно!?

Но вернусь к Эстонии. СМИ опять перестарались, показав горы мусора и погром возле эстонского правительства, оставленного молодежным движением. так кто же гадит в своем доме?!



мое отношение к событиям в Эстонии


Комментарии
04.05.2007 в 11:49

Мам, ты мам или не мам?
Здравый взгляд.

Мой ППКС по всем пунктам.
04.05.2007 в 12:08

Доброе утро!
а ты... тоже за то, чтобы пересмотреть результаты событий 1941-44 года как предлагает Правительство Эстонии?
04.05.2007 в 12:35

"Если надо объяснять - то не надо объяснять"
umka379 Думаю, да.

Это ж Россия - оккупант была. И вообще - всю войну выйграла Америка ))

Сейчас по быстрому перепишутся учебники истории.)))
04.05.2007 в 13:24

Рай не на небесах, он на земле... главное его не растоптать
umka379 мне не нравится когда нас называют оккупантами. Мне не нравится когда переписывают историю (это делось не однажды). Да и тема поста была не об этом.

Речь шла о том, что разбрасывание камней в посольство и устраивание свинарника в нашем доме, которые считают себя новыми людьми, не украшают нашу страну.



Пчела Ир, а сейчас не вычиркнули ельцинский период из истории у нас в России?! сын пришел и заявил, что при Ельцине было жуткое ограбление страны (а сейчас не грабят... отказ от дифиринцированной ставки налога мощный толчок к безнаказанному воровству) и это всё, что им рассказали за восьмилетний период. Как-то просто забыли сообщить о том, что даже английская королева Елизавета во врмена его правления посетила Россию, что он был первый президент, что папа Римский впервые за всю историю планировла свой визит в нашу страну. Да и гонке вооружений все забыли и свободно вздохнули. Вернулся в Россию Ростропович, которого вынудили уехать из страны, которую он любил. Так зачем пенять на соседа, если барадк у нас у самих..



04.05.2007 в 13:29

"Если надо объяснять - то не надо объяснять"
Грюма



Как по разному можно употребить слова "гадить у себя дома". В каком разном контексте ))
04.05.2007 в 13:40

Добро всегда победит Зло. Поймает, поставит на колени и зверски убъёт!!!!
Пчела, история не переписывается, просто открываются засекреченные факты... постарайтесь оценивать события объективно, а не только с позиции продажных российских СМИ.
04.05.2007 в 13:47

С уважением, Сергей Николаевич
Грюма

Согласен полностью...



Непонятно, зачем, защищая памятник, нужно громить магазины? Зачем, защищая честь солдат, погибших в войне, гадить в своем дворе?



umka379

У правительства Эстонии свой взгляд на эти вещи. Примерно такой же, как у правительства Польши. Пересматривать результаты никто не собирается, причина в другом - в непризнании сначала СССР, потом России событий 1939-1940 годов. Хотя бы признания слов про жалкие детища Версальского договора. Советский союз уже не существует, не стоит говорить об этом. Но Россия могла бы прийти к соглашению с Прибалтикой и Польшей по типу соглашения с Маннергеймом 1944 года. Но что-то умных нет...



То, что правительство Эстонии не делает различия между 1939-1940 и 1941-1944 - это отдельная история глупости. Все умные люди понимают, что все перевернулось 22 июня 1941 года.

04.05.2007 в 13:50

"Если надо объяснять - то не надо объяснять"
Tropik Оу, расскажите мне о "продажных СМИ" подробнее ))

И о засекреченных фактах - только у Вас есть к ним доступ, полагаю )))



Хотя...я вспомнила Ваш ник. Дискутировать с Вами смысла нет.
04.05.2007 в 13:53

Доброе утро!
давайте тогда расставим "точки зрения" в главном: я так вижу, все выступают ЗА перенос ЭТОГО памянтика именно в ЭТО время и именно ТАКИМ ОБРАЗОМ?



про реакцию отдельный разговор.

идиотов много везде.
04.05.2007 в 14:00

Доброе утро!
Сергей Николаевич

Посол Эстонии в Москве Марина Кальюранд уверена, что, выступая против переноса Бронзового солдата, Россия вмешивается во внутренние дела прибалтийской республики, вместо того чтобы «честно оценить события» 1940–1944 годов. (с)
04.05.2007 в 14:07

Рай не на небесах, он на земле... главное его не растоптать
umka379 я так вижу, все выступают ЗА перенос ЭТОГО памянтика именно в ЭТО время и именно ТАКИМ ОБРАЗОМ?

кто тут выступает ЗА? (конкретные выступления выделите пожалуста)

а ведь и правда интересно почему СМИ устроило жуткую истерию по этому вопросу именно перед 9 мая?

почему оккупанты с южных земель вскрыли захоронение летчиков в Химках ночью? Почему тишина по поводу застройки Марсова поля в Санкт-Петербурге?! это тоже захоронение, но в России. молчат - поддерживают?!

04.05.2007 в 14:10

"Если надо объяснять - то не надо объяснять"
почему СМИ устроило жуткую истерию по этому вопросу именно перед 9 мая? - потому что переносить стали перед 9 мая )))



И изначально звучало не "перенос", а "снос". Разницу видишь?



Кстати, про Химки говорят, и еще как. Мы разные телевизоры смотрим.
04.05.2007 в 14:10

С уважением, Сергей Николаевич
umka379

Нет, не так.

Перенос памятников, кому бы то ни было и по какому бы то поводу ни было - вещь недопустимая. Из моральных принципов. Проблема в том, что правительство Эстонии, затеяв перенос памятника накануне 9-го мая, рассчитывало на то, что Россия отреагирует на это и выставит себя в неприглядном свете. Так и получилось. Не отреагировать на эти действия было нельзя, но какая реакция последовала:

- бойкот эстонских товаров. Ага, очень много они поставляют.

- битье стекол в магазинах. Я больше чем уверен, что на это скажут - вот русские варвары. Вместо того, что бы защищать памятник мирными средствами они стекла бьют и мародерствуют.

- срач, устроенный молодежными движениями около посольства Эстонии в Москве.



история с памятником постепенно забудется. А вот про беспорядки в Таллинне, про срач в Москве будут помнить долго. Так что, по моему мнению, провокация достигла своей цели. Россия выставила себя в неприглядном свете. Теперь у эстонских националистов есть повод продолжать дальше предъявлять претензии, раскачивать обстановку в свою пользу.



Перенос памятника был - казус белли (правильно написал-то?). И вместо достойного ответа мы получили то, что получили.
04.05.2007 в 14:12

Доброе утро!
ты - против?



СМИ - это реакция на демарш Эстонии именно перед 9 мая.

Тебе не кажется, что это было сделано специально, чтобы сделать побольнее?

и это не мы конфликтуем с ними, а они - с нами...
04.05.2007 в 14:13

"Если надо объяснять - то не надо объяснять"
Сергей Николаевич



Проблема в том, что правительство Эстонии, затеяв перенос памятника накануне 9-го мая, рассчитывало на то, что Россия отреагирует на это и выставит себя в неприглядном свете. - "рассчитывало".

А теперь подумаем - Эстония для чего на это "рассчитывала"? Лично ей, маленькой стране, это выгодно, или кому-то еще?



история с памятником постепенно забудется. А вот про беспорядки в Таллинне, про срач в Москве будут помнить долго. - ну это кто что предпочитает помнить, разумеется.

Если - не приведи Господь - памятник Вашего лично родственника будут "сносить", Вы это быстро забудете?

Хотя...бывает и такое, наверное...
04.05.2007 в 14:15

Рай не на небесах, он на земле... главное его не растоптать
Кстати, про Химки говорят, и еще как. Мы разные телевизоры смотрим.

точно. вы до цензуры, а мы после
04.05.2007 в 14:18

"Если надо объяснять - то не надо объяснять"
Грюма



Вчера. "Третий канал". Лично дома смотрела, не будучи на работе. Огроменный репортаж.
04.05.2007 в 14:19

С уважением, Сергей Николаевич
umka379

К сожалению, посол Эстонии не делает различия между событиями 1940 года и событиями 1941-1945. Видать ей это не под силу. Или не велят свыше, все-таки посол подотчетен правительству.



Эстонии очень выгодно подтверждать свой статус жертвы - тихой сапой спровоцировать пересмотр договоров 1975 года. Ну и как жертва оккупации Эстония будет иметь право на защиту НАТО. Позиция исключительно выгодная, все жалеют, дают гранты... Мож еще что перепадет... Кроме Прибалтики по этой стезе пошла и Польша, к превеликому сожалению... Что-то еще Румыния молчит, может до них долго доходит?
04.05.2007 в 14:24

Доброе утро!
Сергей Николаевич

вот согласна тут.

со всем ... почти!



в неприглядном свете - еще раз повторю, идиотов много везде.



есть один рычаг - экономический.

может поставляют и не много... но поставляют.

и убытки терпят.

и убытки как результат страха перед этими самыми идиотами, которые-таки сыграли свою роль.

и некоторый бизнес лихорадочно сворачивается...

да и Европа попридержит сейчас некоторые сделки пока все успокоится... и посмотрит - а как оно успокоится?

совсем?

а вот наши, я думаю, выдержав паузу, все-тки покажут им грамотную и продуманную "Кузькину мать".

сейчас это ой как вовремя и совпадает "с главной линией пар..." ну короче в струе власти вполне

иначе вся Европа начнет сносить наших солдат и плевать в сторону границ.
04.05.2007 в 14:31

С уважением, Сергей Николаевич
Пчела

Эстония для чего на это "рассчитывала"? Лично ей, маленькой стране, это выгодно, или кому-то еще?

Я попытался объяснить свое понимание, зачем Эстонии это нужно: получить поддержку и защиту НАТО, как жертве оккупации; выставить русских, как варваров, желающих нарушить баланс, вмешаться во внутренние дела - оккупация!



Я снос памятника не забуду. Вы не забудете. Но расчет был не на нашу с Вами забывчивость....
04.05.2007 в 14:36

С уважением, Сергей Николаевич
umka379

Экономическое давление в этой ситуации - еще хуже, опять вода на мельницу националистов. Давят! Оккупация! Прижимают! К тому же экономические санкции отзовутся эхом на русских в Эстонии.



А вот как пример - реакция Англии и США в отношении СССР на присоединение той же Эстонии. Это, наверное, будет более эффективным решением.
04.05.2007 в 14:45

Доброе утро!
крики и нытье в таком случае прекратятся только одним - извинением.

нет - пусть устраиваются как хотят.

и устроятся ведь!

заметьте - большего в принципе и не требуют.



вопрос принципа...



русские - сильный аргумент, однако это их выбор.
04.05.2007 в 14:54

С уважением, Сергей Николаевич
umka379

только одним - извинением.

Кто перед кем должен извиняться? Россия перед Эстонией или Эстония перед Россией, а по большому счету перед всеми бывшими советскими республиками.



Есть еще одно решение - по типу соглашения с Маннергемом (Финляндия). Но для этого должен быть Маннергейм, но таковых в Эстонии не наблюдается.
04.05.2007 в 14:55

Доброе утро!
они.
04.05.2007 в 14:58

С уважением, Сергей Николаевич
umka379

Фига они извинятся. Им это невыгодно. Это означает, что они признают что провоцировали.



Я бы уточнил - эти не извинятся. Может быть, в будущем, когда придет осознание....
04.05.2007 в 14:59

Доброе утро!
в общем... дело - глубоко политическое, и сейчас куча голов ломает моск над решением как же правильно выбраться из проблемы.



обида останется по-любому.
04.05.2007 в 15:04

С уважением, Сергей Николаевич
umka379

и сейчас куча голов ломает моск над решением как же правильно выбраться из

Наверняка. Но что-то уж очень медленно, тут каждая секунда важна. Да и время уже упущено, реагировать нужно было сразу после решения правительства Эстонии. Ну, минут через 5... И, поскольку, было ясно что правительство Эстонии не остановится - готовить ответ и просчитывать реакцию нужно было заранее.... Но тут как всегда - команды не было, а ответственность за несовпадение с мыслями начальства никому нести не хочется.
04.05.2007 в 15:10

Доброе утро!
мммммм не думаю...

все тки дали шанс одуматься до 9 мая.

да и портить людям праздник не стали...

я думаю ведутся разговоры как раз... "торопиться не наааадо" (с)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail